Потому что это усугубляет проблему Battlefiled? А именно тот факт что на карте обычно популярны 2-3 точки, между ними бегает условно 25 человек, а между остальными точками человек 5-8, только вот если 5-8 человек ещё можно перестрелять даже в одиночку, особенно в Battlefield V, то вот в BF2042 между 2-3 точками бегает человек 50 и ещё человек 14 бегает между остальными и в одиночку перебить уже 14 человек, явно сложнее чем 5-8. Я уж не говорю о том что правилом в игре стали моменты когда ты убиваешь одного, на тебя просто толпа выбегает и выносит за секунду, ну и как либо волну зергов бегающих между 2-3 точками остановить сложно, в прошлых частях это не так усугублялось, но тут прям стало критическим и по итогу если в среднем в BF4V можно было фрагов 50-60 за бой делать, то вот в Battlefield 2042 хорошо если 40 сделаешь, вроде какой-то логический стык случился, но больше игроков=лучше, это не правда, их должно быть столько что бы это не превращался в балаган, а именно это происходит в БФ2042, ну и техники мало очень, это тоже бесит, она тупо воюет где-то на отшибе, потому что танков сего 2-3 и усё, так было в COD, но Battlefield не COD. И именно по этому ветераны DICE не одну из частей не делали с 128 игроками, потому что это понимали, новые дизайнерки видимо подумал давайте бахнем 128 игроков, а о последствиях естественно не думали, одни заняты тем что своих коллег в сексуальных домогательствах обвиняют, другие заняты тем что 1000 раз обдумывают свои слова, что бы не дай бог их не восприняли как харасмент, понятное дело куда-то до игры, когда могут засудить.